Оплата

                                            Уважаемый абонент! 

Вы можете оплатить наши услуги любым удобным для Вас способом:

- на сайте можно оплатить услуги он-лайн, не выходя из дома. Платежи зачисляются мгновенно, комиссия за услуги не взимается;

- банк ООО "КубаньКредит";

- ПАО "Сбербанк" (касса отделения банка, банкомат, приложение Сбербанк, СбербанкОнлайн).

К оплате принимаются карты:
VISA, MASTER CARD, МИР.


Информация об обеспечении безопасности платежей при помощи банковских карт

Безопасность оплаты подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. где необходимо будет ввести данные для оплаты После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Данные Вашей карты не передаются провайдеру и третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Информация о решении спорных ситуаций в соответствии с требованиями Законодательства РФ

В случае возникновения спорных ситуаций с клиентами Участник платежной системы самостоятельно и за собственный счет разрешает спорные ситуации, связанные с непрохождением перевода, отсутствием технологического обеспечения, а также иными причинами, вызванными действиями/бездействием Участника платежной системы или привлеченных им третьих лиц.

Споры, возникающие в процессе деятельности в рамках Платежной Системы, разрешаются в досудебном порядке путем рассмотрения претензий, направленных Участниками платежной системы в адрес Оператора платежной системы /Участника, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения Оператором (Участником) письменной претензии Участника (Оператора). По результатам рассмотрения претензии Оператором (Участником) составляется и направляется Участнику (Оператору) письменный ответ о мерах, принятых в связи с поступившей претензией.

Разногласия, не урегулированные в рамках досудебной процедуры, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде.

Информация о возврате платежей

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 5 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Зачисление денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.