г. Краснодар, ул. Дзержинского, д.3/2 , оф.109
+7(800) 555-48-19 +7(861) 205-64-75 +7(999) 415-15-98 +7(999) 415-15-68 
  


Помощь и поддержка

  1. Как уточнить техническую возможность подключения Интернет?
    Чтобы получить информацию о технической возможности и условиях подключения, Вам необходимо позвонить по бесплатному телефону: 8-800-555-48-19.
  2. Как узнать мой текущий тарифный план?
    Используя учетные данные для входа в личный кабинет, можно всегда увидеть Ваш тарифный план в личном кабинете.
  3. Если я забыл данные для входа в личный кабинет, как действовать?
    Вам необходимо позвонить по бесплатному телефону: 8-800-555-48-19, либо оставить запрос звонка на сайте, указав номер договора, ФИО и ваш телефон.
  4. Как можно оплатить монтажные работы по подключению услуги Интернет?
    Оплату можно провести на данном сайте, нажав кнопку «Оплатить». Обязательно укажите номер Вашего лицевого счета и сумму.  Для согласия с договором оферты, поставьте галочку в поле.
  5. Как проводится списание абонентской платы и как мне не пропустить дату следующей оплаты?
    Абонентская плата списывается ежемесячно в соответствии с действующим тарифным планом. Начало списания - в момент подключения вашего адреса  к услугам интернет. Списания абонентской платы, а также ваши оплаты можно увидеть в вашем личном кабинете. Также дату следующего платежа можно узнать от оператора, позвонив по бесплатному телефону: 8-800-555-48-19.
  6. Можно ли внести предоплату на лицевой счёт своего договора и будет ли предоставлена скидка за услуги?
    В соответствии с вашим договором, на лицевой счет можно вносить любые суммы. Действующие скидки, при внесении оплаты за полгода или на год вперед, необходимо уточнять у операторов, позвонив по бесплатному телефону: 8-800-555-48-19.
  7. Что включает инсталляционный платёж при подключении услуги в частном доме, нужно ли проводить доплату за монтаж?
    В инсталляционный платёж включены стандартные работы: монтаж оптического кабеля от распределительного оборудования Оператора до точки включения оконечного пользовательского оборудования, также установка и настройка терминала PON для абонента. При стандартном подключении ничего доплачивать не нужно. Настройка/установка различных программ по желанию абонента не проводится.
  8. Что делать при низкой скорости интернет, задержки при загрузке видеороликов?
    Если оборудование подключено через роутер, необходимо выполнить подключение вашего компьютера напрямую по кабелю. Далее проверить скорость соединения при помощи независимого ресурса http://speedtest.net , где необходимо выбрать хостинг "Мегафон" или "Ростелеком", город Краснодар.
  9. Как возможно подключить цифровое телевидение (IPTV)? при наличии услуги Интернет от вашей компании?
    При наличии у вас услуги Интернет от нашей компании, возможно подключить услугу IP-TV. Для получения подробной информации необходимо позвонить по бесплатному телефону: 8-800-555-48-19 или оставить запрос обратной связи на сайте.
  10. В случае покупки нового компьютера, что мне нужно сделать, чтобы услуга Интернет, подключенная ранее от вашего провайдера, заработала?
    Технология настроена так, что на новом компьютере услуга Интернет заработает автоматически, если установлены драйвера на сетевую карту компьютера.
  11. Как я могу приостановить действие услуг интернет в частном доме на временной или постоянной основе?
    В случае подключения Интернет в частном доме, приостановить услугу на временной основе (до 3-х месяцев), можно позвонив по бесплатному телефону: 8-800-555-48-19. Вам будет включен тариф «Добровольная блокировка». Тариф по списанию абонентской платы не будет действовать на данный период. После окончания 3-х месяцев, услуга Интернет включится автоматически у абонента, при условии наличия положительного баланса на лицевом счете. В случае неоплаты в течении 3-х месяцев, порт абонента может быть заблокирован и передан другому пользователю.
    Постоянная блокировка услуги означает расторжение договора. В данном случае абонент звонит по телефону: 8-800-555-48-19. Оператор блокирует лицевой счет абонента и оформляет заявку на возврат приставки PON. После передачи приставки Оператору на основании акта приема- передачи оборудования, договор считается расторгнутым.